Благовещенск

создание сайтов благовещенск

     
 
Специальная техника из Китая
Доставка во все регионы России
Позвонить нам: (4162) 42-20-77
на главную     добавть в избранное   обратная связь
АВТОТЕХНИКА
Самосвалы
Тягачи
Спецтехника
Бортовые грузовики
Полуприцепы
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Фронтальные погрузчики
Бульдозеры
Трубоукладчики
Автокраны
Экскаваторы
Автогрейдеры
Дорожные катки
Башенные краны
Подъемники
МИНИ-ЗАВОДЫ
Бетонные заводы
Формовочные агрегаты
Производства стеклопакетов
Асфальтные заводы
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА
Трактора
Опрыскиватели
Культиваторы
Глубокорыхлители
Комбайны
Пресс-подборщики
Грабли. Сеноворошилки
МОТОТЕХНИКА
Квадроциклы
Снегоходы
Главная \ Климатическое оборудование Webasto

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для грузовиков, автобусов, судов и спецтехники

В российском климате возможность прогрева двигателя и кабины или салона автомобиля перед пуском - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели-отопители.
Подогреватели "Вебасто" работают на топливе из бака автомобиля и обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. 
Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне/ кабине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки.
Конструкция жидкостных подогревателей "Вебасто" разрабатывалась с учётом пожеланий и использованием опыта крупнейших мировых автопроизводителей (на продукцию многих из них эти отопители устанавливаются серийно), а главное – в тесном сотрудничестве с пользователями всех видов коммерческих автомобилей и судов. Благодаря этому удалось создать сплав новейших и проверенных десятилетиями технологий, обеспечивающий максимальную надёжность, эффективность и удобство в управлении, обслуживании и установке.

На грузовых автомобилях, микроавтобусах, спецтехнике они служат прежде всего для предпускового прогрева двигателя и других систем (например, гидравлики), а также небольших внутренних помещений (кабин водителя или оператора). В исключительных случаях с их помощью можно поддерживать тепло в этих помещениях в течение 8 - 10 часов подряд, при автоматическом запуске – до 2 часов. На транспортных средствах с большим пассажирским салоном, прежде всего автобусах, подогреватели используются также для поддержания тепла в салоне во время движения, составляя вместе с зависимыми воздушными отопителями салона жидкостную систему отопления.
Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Подогреватели большой мощности на автобусах, судах, железнодорожном транспорте, спецтехнике, как правило, устанавливаются в отдельном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система - к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты - к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения отопителя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка.
После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре, прокачивает его отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя. По достижении пороговой температуры жидкости в контуре автоматически включает вентилятор штатного отопителя и прогревает кабину/салон.
Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости.
Запускается агрегат либо "вручную" – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час - посредством таймера. Возможна дополнительная установка механического или электронного кабинного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину, а также индивидуально кодируемого прибора дистанционного управления, позволяющего включить отопитель в удобный момент с расстояния до 600 м.
Дизельные модификации подогревателей сертифицированы также для установки на суда. Они могут работать на топливе из бака моторного судна или из отдельного бака – на парусном судне, обогревая мостик и каюты и подогревая воду для хозяйственных нужд. Кроме того, подогреватели "Вебасто" могут использоваться и для железнодорожного транспорта.
 
Thermo 50

Экономичная и недорогая модель для прогрева мало- и среднеразмерных кабин грузовиков, микроавтобусов и спецтехники и работы в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины).
Особенно удобен для установки на современной автотехнике, имеющей мало свободного места в моторном отсеке благодаря компактности, расширенному диапазону установочных положений и водостойким штекерным разъёмам.
Оснащен новейшей системой самодиагностики и может применяться на автомобилях, перевозящих опасные грузы. 
 
Thermo 90 ST

Универсальная модель с широким плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей, в том числе перевозящих опасные грузы.
Дизельная модификация имеет функцию экстренного прогрева: при вставленном ключе зажигания включенный из кабины отопитель в течение первых 30 мин будет работать с мощностью 9,1 кВт.
Новейшая керамическая технология обеспечивает потребление тока в момент пуска, в 1,5 раза меньшее, чем у других отопителей данного класса и лишь незначительно большее, чем во время работы. Благодаря практически неизнашиваемым пусковым элементам повышается надёжность: на керамический штифт накаливания даётся гарантия. Отопитель имеет систему самодиагностики.
Thermo 90 SТ также известен как один из наименее шумных в своём классе.
Установка оптимизирована благодаря интегрированному, но съёмному блоку управления, компактности (самый маленький отопитель в своём классе) и расширенному диапазону положений при установке.
Новейшая модификация модели Thermo 90 - Thermo 90 SТ - оснащена герметичными разъемами, у блока управления они имеют защиту от неправильного подключения и защелки, увеличена их доступность, нет промежуточных штекеров (компоненты подключаются напрямую к блоку управления), расширены возможности диагностики, в т.ч. самодиагностики, и регулировки. При этом размеры подключений к жидкостному контуру, топливной магистрали и воздухозаборнику те же, что и у прежних модификаций; новый блок управления можно установить на подогревателе предыдущей модели, или, как и раньше, установить отдельно от подогревателя.
 
DBW 2010/2016(160)

Надёжная, простая в обслуживании модель: небольшое количество чувствительной электроники и распылительная горелка, а также повышенная мощность позволяют применять её даже в экстремальных условиях. Наряду со стандартной моделью выпускается новая форсированная модификация DBW 2010.90 (торговое наименование DBW 160/ DBW 2016), разработанная специально для России и СНГ.
DBW 2010 некогда послужил прототипом российского аналога Элтра 15.8106, и его габаритные и подсоединительные размеры заложены в конструкцию большинства российских грузовиков и автобусов. Это радикально упрощает на них установку DBW 2010/ 2016 - как на новый автомобиль, так и взамен вышедшего из строя российского агрегата.
Оптимальное соотношение "цена-качество".
 

Thermo 230/ 300/ 350

Мощные подогреватели-отопители для автобусов и спецтехники. Компактны и легко устанавливаются в автобусах с низким полом.
Удобны в обслуживании благодаря современной модульной конструкции, двухступенчатой системе диагностики и регулированию процесса горения по уровню углекислоты в выхлопе. Блок управления и его несущая плата составляют единый элемент, а кабели, штекерные разъёмы и топливопроводы проложены снаружи для большей доступности.
Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается новейшим сверхнадёжным (срок службы 30000 часов), компактным и высокопроизводительным насосом Aquavent 6000.
Для российских автобусных производителей поставляется также надёжная, простая в обслуживании и выгодная по цене модель DBW 300. 
   
GВW 300

Жидкостный отопитель на газовом топливе – специальная разработка для растущего рынка автобусов и спецтехники, работающих на природном газе. Создан на базе хорошо зарекомендовавших себя дизельных отопителей и обладает характерными для них компактностью и низким уровнем шума, а также идентичными габаритными и подсоединительными размерами.


 
 
Thermo 50
Thermo 90SТ B
Thermo 90S (Т) D
DBW 2016
Отопительная мощность, кВт
5,0
2,0 - 7,6
1,8 - 7,6 (9,1)
16,0
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин
1 –120
Номинальное напряжение, В
24
12
12 / 24
24
Топливо
дизельное
бензин
дизельное
дизельное
Расход топлива, л/ч (в скобках - форсированный режим)
0,63
0,25 - 1,0
0,19 - 0,90 (1,1)
2,0
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, Вт
50
37 - 83
37 - 83 (90)
194
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар:)
500 (0,15)
1650 (0,15)
1650 (0,15)
1600 (0,2)
Габариты отопителя, мм (дл. х шир. х выс.)
237 х 106 х 193
355 (352) х 133 х 220
583 х 205 х 228
Вес отопителя, кг
3,2
4,8
4,8
15,0
У Thermo 50 и DBW 2016 даны максимальные значения характеристик производительности и потребления, у Thermo 90S - границы диапазона плавного регулирования (у Thermo 90S D - в скобках также значения для форсированного режима)

 
DBW 300
Thermo 230
Thermo 300
Thermo 350
NGW 300
 
Отопительная мощность*
30,0 кВт
23,0 кВт
30,0 кВт
35,0 кВт
30,0 кВт
Продолжительность работы при запуске с таймера/ ДУ
1-120 мин
Номинальное напряжение
24 В
12/24 В
Топливо
дизельное
сжатый метан
Расход топлива*
4,0 л/ч
3,0 л/ч
4,0 л/ч
4,5 л/ч
3,15 кг/ч
Потребляемая мощность*
130 Вт
65 Вт
110 Вт
140 Вт
110 Вт
Объёмный поток циркуляционного насоса
6000 л/ч при противодавлении 0,4 бар
Габариты отопителя
(дл. х шир. х выс.)
680 х 300 х 279 мм
610 х 246 х 210 мм
620 х 246 х 220 мм
Вес
26,0 кг
19,0 кг
23,2* кг
Даны значения характеристик производительности и потребления для режима полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки – примерно в 2 раза меньше.
* с редуктором



главная | о компании | спецтехника | прайс-листы | вопросы и ответы | координаты | обратная связь
Rambler's Top100 © ООО «ВнешСтройПартнер» 2008-2010